Компания Activision решила удивить Нас ещё несколькими темами: Совместно с Monster Energy решили выпустить энергетический напиток под названием Modern Warfare 2, внутри упаковки которого, вы сможете найти ценные призы.В упаковке Monster Modern Warfare 2 Giveaway будут спрятаны: тысяча копий Modern Warfare 2 Hardened Edition; пять тысяч кодов для бесплатного скачивания «мэп-пэков», релиз которых запланирован на весну 2010 года; десять тысяч уникальных тем для PS3 и Xbox 360; и, конечно же, право на бесплатное приобретение напитков от Monster Energy. Каждая упаковка содержит код, введя который вы узнаете, выиграли ли вы, что-то или нет.
И ещё...Фильм с названием Call of Duty во лбу – звучит как минимум прибыльно. А значит маркетологи Activision уже потихоньку разрабатывают это золотое месторождение. В конце сентября месяца издательство зарегистрировало торговую марку Call of Duty специально для производства как полноценных кинокартин, так и анимационных фильмов.
Очень может быть, что какая-то кинокомпания даже сделала предложение руки и сердца Activision – в мае сего года вестник небылиц и слухов Hollywood Reporter докладывал, что фильм по Call of Duty в скором времени может обрасти плотью и солидным бюджетом.